№58092 Мнение о питательном коктейле Формула 1 ShapeWorks
Мари Жен., 36 лет. Россия Белгород
21.09.2008 10:20
Добрый день! Несколько дней назад по электронной почте я получила ранее заказанную программу для снижения веса. Данная программа рекомендует принимать питательный коктейль Формула1 ShapeWorks. Хотелось бы узнать, не вреден ли он для организма и будет ли от него реальная польза (коктейль по стоимости недешевый и не хотелось бы тратить деньги зря).
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Замена 2 приемов пищи этим коктейлем реально дает снижение веса от 3-8 кг в месяц
Время создания: 21 Сентября 2008 10:57