№585645 Недостаточность веса.
Максим. Муж., 26 лет. Россия. Москва.
26.05.2012 15:34
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам с проблемой недостаточного веса. Вешу я 56 кг при росте 183 см (муж). Худым был всегда. Да, пожалуй это моя индивидуальная особенность, но она ужасна.
Аппетит есть, но для того, что наесться, требуется мало пищи. 2 месяца ходил в тренажёрный зал, очень плотно кушал, но набрал только 2-3 кг, которые сбросил дней за 5 отдыха от занятий и изнурения пищей.
Курящий, алкоголь принимаю редко и в меру.
Сдавал анализы у гастроэнтеролога: положительный на хилакобактер пилори. На дисбактериоз результаты ещё не готовы, но нет сомнений, что тоже будет положительный. Высока ли вероятность набора нормального для моего роста веса (66-70кг), если до конца избавиться от этих недугов? И какие меры ещё посоветуете?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Продолжить обследования: ФГДС, УЗИ (надо исключить болезни желудка и панкреатит), консультация эндокринолога (Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут).
Время создания: 26 Мая 2012 19:54
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте
Выложите фото
заключения
Время создания: 27 Марта 2021 23:23