№585722 сколько килокалорий в день?
Анастасия Жен., 16 лет. Латвия Екабпилс
26.05.2012 20:45
Здравствуйте! Мне 16 лет, мой рост 160 и вешу я 51 кг. Я очень активная ( занимаюсь современными танцами, йогой и делаю комплексы упражнений, так же я много помогаю маме по хозяйству и играюсь с сестрой). Мой вопрос такой: сколько килокалорий в день мне примерно требуется. Питаюсь я правильно и сбалансировано. Заранее спасибо
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Не менее 2900 ккал/сут. Считалка калорий: http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 27 Мая 2012 11:53
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте
Выложите фото
заключения
Время создания: 27 Марта 2021 23:43