№586317 Ребра
Лиана Жен., 20 лет. Харьков
29.05.2012 02:01
Здравствуйте! У меня на глаз можно насчитать 8 пар ребер(6 под грудью и 2 над), ямок в ребрах нет, просто просвечивают через кожу. Может ли это быть нормой? В заранее спасибо.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Вам это доставляет какие-то неудобства?
Время создания: 29 Мая 2012 11:09
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Может быть особенностью конституции, если нормальный вес и рост.
Время создания: 29 Мая 2012 22:34
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 29 Марта 2021 18:18