№590474 про диету.
Таня Жен., 22 лет. Луганск
12.06.2012 02:54
Скажите пожалуйста что можно кушать при болезни желудка (Гастрита) что бы было щадящим для желудка и что бы хорошо похудеть .спасибо зарание
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Гастрит бывает разный ( с повышенной и пониженной кислотностью). Диета разная.
Время создания: 12 Июня 2012 23:10
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключения
Время создания: 01 Апреля 2021 19:15