№592500 желчный
Ирина Жен., 31 лет. Россия Салехард
19.06.2012 10:18
Здравствуйте. У меня хронический гепатит С. Обнаружили около 2-ух месяцев назад. Случаино. Я сдавала кровь в донорской. После этого я прошла УЗИ и там обнаружили камни в желчном. 6 штук от 0,4- 1,4. Проверила желудок-нашли поверхностный гастрит. Хирург сказал,что если меня ничего не беспокоит то удалять желчный не стоит. Я почти два года до этого сидела на диетах,после этого переедала и снова набирала вес. Месяц на диете- 2 недели снова ела всё подряд. Кровь сдала- всё в порядке..и у меня нет ни болей,ни дискомфорта. привкуса во рту тоже нет. И я теперь не знаю как мне питаться..И жирное нельзя и нежирное нельзя..А что тогда и как кушать..Я совсем запуталась...Подскажите,пожалуйста,если не сложно...
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Диета №5 (есть у нас на Главная/Статьи/Другое), http://www.consmed.ru/news/category/20/2/
Время создания: 20 Июня 2012 11:20
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения
Время создания: 05 Апреля 2021 18:51