№606187 вопрос - быстрое похудение
Алеся Жен., 20 лет. беларусь минск
04.08.2012 23:37
после родов я набрала лишний вес 19 кг, очень сложно носить лишние кг, пожалуйста, подскажите, как побыстрее принять первоначальную форму, или приблизиться к нормам!?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания, кормление грудью.
Время создания: 05 Августа 2012 22:04