№616940 Ожирение
Ксения Жен., 27 лет. Россия Ижевск
11.09.2012 12:55
Здравствуйте, хотелось бы пройти обследование. Мой рост 170 см, вес сейчас 82 кг. Я как и моя мама склонна к полноте, всю жизнь регулярно придерживалась диет и держала вес более-менее в норме. Год назад похудела на 10 кг, теперь набрала 12 кг за очень короткое время. Не могу сбросить вес, придерживалась низкокаллорийного питания в течении полугода, в итоге вес нисколько не поменялся. Маме в молодости удалили щитовидную железу. У вас возможно обследоваться?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Ксения, Нет. Обследоваться надо в эндокринологическом центре. (ул.Труда, 1, поликлиника ГКБ №6,БКА, 1-й этаж,. эндокринологическое отделение. Тел.: 21-39-95). Напишите здесь (указав номер этого вопроса - №616940) результаты исследований, заключение эндокринолога и постараемся назначить лечение.
Время создания: 11 Сентября 2012 17:27