№625019 Правильное питание
Марго Жен., 21 лет. Россия Москва
07.10.2012 23:13
Здравствуйте!
Мне 21 год. Подскажите пожалуйста как нужно питаться, чтобы избавиться от целлюлита? А также чего не хватает организму, если сохнет кожа рук?
Рожок Инна Ивановна. врач центра  Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
врач центра Эстетик-Сервис (www.estetik-s.com)
В борьбе с целлюлитом, как и во всем, должен быть комплексный подход.
• Прежде всего, основа – это сбалансированное питание. Даже если у вас нет избыточного веса, желательно отрицательный энергетический баланс, т.е. едим меньше, чем тратим.
• Питание и БАД, способствующие нормализации водно-солевого баланса и выведению избытка жидкости, а также для активизации жирового обмена растительные «сжигатели жира».
• Пьем достаточное количестов воды. Потребность, примерно, 30 мл на кг веса.
• Физические нагрузки общего плана и активные нагрузки на группу мышц в проблемных зонах: ягодицы, бедра, пресс и др.
• Антицеллюлитный массаж и самомассаж проблемных зон.
• Физиопроцедуры: электромиостимуляция и микротоковая стимуляция, обертывание проблемных зон.
• Антицеллюлитные кремы стимулируют периферическое лимфо- и кровообращение, укрепляют стенки сосудов, улучшают водно-солевой обмен и метаболизм в клетках кожи, снимают отечность, смягчают и успокаивают кожу.
• Мезотерапия проблемных зон.
Такой комплексный подход обычно дает неплохие результаты в борьбе с целлюлитом. Однако женщины должны понимать, что избавиться от целлюлита раз и навсегда невозможно. Его наличие в той или иной степени – один из половых женских признаков.
Причин сухости рук может быть много и нехватка витаминов А и
Е, и недостаточное потребление воды, и неправильный уход и многое другое. В
этом случае лучше подойти к дерматологу и проконсультироваться.
Время создания: 08 Октября 2012 11:20
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания.
Время создания: 08 Октября 2012 18:35
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Марго, надо узнать причины развития "Вашего целлюлита " и устранить её. Сделайте биоимпедансное исследование и проконсультируйтесь у диетолога-эндокринолога
Время создания: 09 Октября 2012 01:23