№656273 Посоветоваться)))))
Сергей Муж., 16 лет. россия Саратовская Область
15.01.2013 17:08
Здравствуйте, скажите, как мне набрать массу(мышечную), во мне 69 кг, и рост 179 см , я занимаюсь в спортзале, и мне как бы хотелось набрать массу. рельеф есть у меня. скажите пожалуйста.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
О массе можно говорить, только после того, как перестанете расти. Не в коем случае не подключайте белки и гейнеры - можно испортить эндокринную систему.
Время создания: 15 Января 2013 22:38