№436233 похудение
алина Жен., 23 лет. рудный
05.04.2011 23:09
мне 23, вышла замуж, и из за малоподвижного образа жизни очень пополнела. сейчас вешу около 100. рост 171. не знаю, что делать, начала дома заниматься танцами живота, пока эффекта не вижу, рацион тоже стараюсь менять. у нас в городе диетолога нет, не с кем посоветоваться.
Иванов Александр Иванович. эндокринолог
эндокринолог
диета №8.
ограничение калорийности пищи до 1500 ккал/сутки.
не менее 150 минут физической активности в неделю.
йодомарин или йодобаланс 100 мкг/сут утром с завтраком.
анализ на ТТГ, пролактин
Больше жидкости (допустим, чай зеленый) и того, что плохо переваривается и надо долго жевать (сырые овощи/несладкие фрукты и хлебцы для диабетиков).
Время создания: 06 Апреля 2011 17:29
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
И ещё поможет снизить вес (В домашних условиях).
Контрастный душ. Заканчивать его нужно всегда прохладной водой.
Массаж специальной варежкой в сочетании с антицеллюлитными гелями или кремами. Другой способ – растирание проблемных зон чуть влажным жестким полотенцем круговыми движениями.
Пилинг. Во время душа скрабируйте тело. Смешайте немного растительного масла с горстью сахарного песка – получится отличный скраб.
Обёртывания. Лучший компонент – морские водоросли. Также подойдёт морская грязь и голубая глина (всё можно купить в аптеке). После нанесения средства на нужные участки минимум на полчаса их нужно обернуть полиэтиленовой простынёй. Затем смыть тёплой водой.
Время создания: 07 Апреля 2011 17:19
Рашид Гамидович Аскерханов. к.м.н.доцент кафедры хирургии МГМСУ. Действительный член ассоциации бариатрический хирургов (IFSO
Если не помогут диеты, то обращайтесь за помощью к
Время создания: 07 Апреля 2011 18:50