№657033 Правильное питание
Ксения Жен., 21 лет. РБ Минск
17.01.2013 16:34
Здравствуйте! Примерно месяц назад начались проблемы со стулом - несколько дней не могу сходить в туалет, внизу живота напряжение при ходьбе, раньше таких проблем практически не возникало, только изредка во время менструации. Что могло стать причиной? Я не ем жареного, сладкого, соль и сахар, пью утром свежевыжатые соки, жирной пищи стараюсь избегать. Вес - 49 кг, рост - 166 см.
Спасибо!
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Причин для запоров весьма много. Для начала обратитесь к терапевту.
Время создания: 17 Января 2013 21:07
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Подозрение на трещину заднего прохода. Консультация проктолога с ректоскопией.
Время создания: 18 Января 2013 18:08