№661172 подавить аппетит
екатерина Жен., 19 лет. москва
28.01.2013 23:00
какие продукты подавляют аппетит?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Четыре столовых ложки кукурузных рылец залейте стаканом кипятка, остудите и принимайте по столовой ложке отвара за полчаса до еды. Три раза в день, за полчаса до еды, надо выпить стакан воды с разведенным в нем двумя чайными ложками яблочного уксуса. Ешьте не торопясь. Понятно, что сегодня многим работающим женщинам сложно выкроить час на полноценный обед. Но, по крайней мере, постарайтесь не «заглатывать» пищу без разбора. Питайтесь часто и понемногу. Попробуйте такой режим: завтрак в 7-9 утра, второй завтрак в 11-12, обед в 14-15, ужин в 18-20. Если перед сном очень мучает голод, выпейте стакан несладкого кефира. Не исключайте из своего рациона жиры. Просто потребляйте меньше жиров животного происхождения, заменяя их растительными и рыбой. Обязательно перекусывайте перед тренировкой. И никогда не занимайтесь на голодный желудок. А после физической нагрузки не набрасывайтесь на пищу сразу. Заведите себе правило: «Семь раз подумай, один - съешь».
Время создания: 29 Января 2013 18:55
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Екатерина, зачем Вы хотите подавить аппетит?
Время создания: 30 Января 2013 20:33