№666259 Сколько пить воды при большом весе.
Виктория Жен., 27 лет. Россия Таганрог
11.02.2013 20:07
Подскажите пожулайста такой вопрос. У меня отцу 70 лет, вес 140 кг. Очень плотного телосложения. Есть проблемы с сердцем- ишемическая болезнь. Сейчас решил похудеть с помощью «Гербалайф». Заменяет белковым коктелем два приема пищи, часто кушает и исключил простые углеводы. Консультант «гербалайф по питанию сказал выпивать ему 4 литра воды. Правильно ли пить так много воды при таком весе и больном сердце( рабочее давление 140/90)??? И что Вы вообще думаете о »Гербелайф«- не навредит ли это?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
"Гербалайф"- это БАД, их лечебное действие не доказано, но доказана их безвредность, поэтому они разрешены к употреблению... Но и среди БАДов есть подделки, вредные для здоровья! 4 литра воды можно пить только тем, чьи почки могут "вывести" 4 литра за сутки. Проверяем начиная с 1,5 л воды и одновременно измеряем количество мочи за сутки. Если есть соответсвие - увеличиваем воду до 2 л и измеряем мочу, и т.д. ...
Время создания: 12 Февраля 2013 17:54
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Виктория. 4л неподготовленному организму - трудно, может возникнуть проблема с почками и с АД.Необходимо следить за выделением мочи. Сколько мл потребляется - столько должно и выходить. Если заметите несоответствие в сторону уменьшения выделенного - сокращайте количество выпитого.Нагрузку увеличивайте постепенно.
Будьте осторожны. Проверяйте сертификаты РФ на продукцию. Начиная с 1990-х годов появлялись публикации о возможной гепатотоксичности продуктов Herbalife. Гепатотоксичность продуктов Herbalife подтверждается независимыми исследованиями, в ходе которых найдены подтверждения того, что продукты Herbalife могут вызвать печеночную недостаточность, которая может привести к летальному исходу, если не произвести пересадку печени.
Время создания: 14 Февраля 2013 21:22