№685920 прав или не прав
валентина Жен., 47 лет. россия республика карелия
09.04.2013 15:58
Рассудите нас с подругой: я ем творог на ужин, так пишут во всех диетах, а моя подруга утверждает, что нужно на завтрак, т.к. кальций усваивается в первой половине дня
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
В любое время! Со свежими ягодами, или изюмом и тертой морковкой с добавлением сметаны, с зеленью, чесноком, соленый...
Время создания: 09 Апреля 2013 22:44
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
кальций усваивается тогда , когда он требуется организму
Время создания: 10 Апреля 2013 01:42