№686833 разгрузочный день, диета
Елена Жен., 53 лет. Россия Североморск
11.04.2013 21:41
Здравствуйте! Елена, 53 года. Мой рост - 164 см. Вес 57,5 . Уровень физической активности средний. На работе не сижу (я учитель). Хочется избавиться от 4-5 килограммов. Но ничего не получается. Пробовала не есть один день в неделю, устраивала разгрузку на рисе без соли , пробовала пить кефир. Чувствовала себя плохо- сильно болела голова. Да и работать тяжело.Бывают приступы вечернего обжорства, так как работать приходится иногда допоздна. У меня удален желчный пузырь. Хронических заболеваний нет. Посоветуйте, пожалуйста, диету или разгрузочный день. Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/ Обязательно плавание или шейпинг или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!! Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 12 Апреля 2013 17:57