№709337 Несварение.
Николай Муж., 29 лет. Россия Тула
01.07.2013 15:44
Добрый день! Последние несколько лет перестали усваиваться организмом свежие огурцы. Возникает дискомфорт,отрыжка,иногда рвота. Проходит на след.день. Что это?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Непереносимость огурцов. Обследование у терапевта для выяснения причины: кровь биох. анализ (печёночный комплекс+амилаза), копрограмма, УЗИ вн. органов, ФГДС (глотать трубку с лампочкой). Напишите нам результаты исследований и мы постараемся поставить Вам правильный диагноз и назначить лечение.
Время создания: 01 Июля 2013 22:24
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
О каком количестве огурцов идёт речь?
Время создания: 02 Июля 2013 09:46