СТРАХ СМЕРТИ

Здравствуйте, долгое время я болела неврозами и очень сильно наела вес (120 кг рост 175) .И жила в этом весе 4-5 лет. Сейчас 100 кг(худею и продолжаю).
Но ощущение и страх смерти никуда не уходят(. Все заголовки пестрят «ожирение провоцирует рак». И действительно, сразу, вздутие, несварение-а вдруг рак кишечника. И уже месяц мучает. Умудрилась сразу киста вылезти на небе (врачи сказали просто смотреть,чтоб не росла)- я думала,что разваливаюсь. Год до этого было активное выпадение волос. А сейчас постоянно усталость и сонливость, зрение ухудшается. По мелочам всякие отклонения спровоцированные весом и они налегают скопом сразу и ощущение, что просто весь трухлявый и больной разваливаешься на части. Хотя анализы нормальные,есть отклонения в печени из-за ее ожирения(все лечится уже). узи всех органов раз в год делается... Но опять же проверить всю спину очень дорого,гастероскопия и колоноскопия-по доброй воли не захочешь... А все опять пестрит «рак кишечника от ожирения, рак желудка». И на весах вес вдруг начинает активнее уходить и сахар с утра меньше даже при срыве.. И сразу мысли «это опухоль ест мой сахар и метаболизм».. И кажется,что просто не вылезти из ожирения... Живой ! А так хочется жить.Как научиться этому? Это может показаться смешным,но я измучена от одного похождения к врачу(которое даёт облегчение на два дня) к другому врачу. А время идёт, вес медленнее уходит, чем могут развиваться болезни и осложнения. Я в отчаянии (. Мозгом я понимаю,что это ненормально и близких не мучаю этим.
Но внутри готова умереть скорее,чем что-то меня убьёт. Психиатра я проходила и эндогенных расстройств у меня не выявлено, плюс визуально и в обществе я отлично себя контролирую. Но в телефоне,наедине 300+ открытых вкладок «рак, инсульт,инфаркт,диабет,разрыв сетчатки,сердечная недостаточность,лейкоз и прочий прочий букет». Мама говорит, что я с детства такая, боюсь болячек.
Откуда это идёт? И почему,чем больше боишься,тем больше вылезает ?(киста,вздутие, упадок сил, атерома, ухудшение зрения, выпадение волос) при нормальных гормонах,железе и прочее.. и волнообразно. Вообще есть шанс дожить до старости. Не могу больше сдавать кровь по 5000 р за раз раз в 4 месяца, вчитываться в любое незначительное отклонение. Раскладывать его на атомы и ожидать рака. Ведь как же, ресурс организма, судя по всему я исчерпала.( Так думаю я,просыпаясь в холодном поту посредине ночи ,нащупывая не появилось ли ещё что.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Лечение тревожно-невротического расстройства (в том числе и генерализованного, чью симптоматику вы описываете в своем письме), включает в себя комплексную психотерапевтическую поддержку, а при необходимости, и назначение лекарственных препаратов-анксиолитиков, снижающих чувство тревоги. Психотерапия включает в себя различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги. Психотерапия может проводиться как индивидуально, так и в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение (в случае необходимости такового), включает в себя применение различных фармакологических средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги - называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, иногда назначаются и лекарства - улучшающие кровоснабжение головного мозга, и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами, очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги, может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта.
Так что, постарайтесь посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта, или договоритесь о возможности дистанционной работы, через тот же Скайп.
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство.  Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Екатерина, страхи могут являться самостоятельной проблемой и не быть связанными с состоянием "телесного" здоровья.
Советую Вам посетить грамотного психотерапевта. Будьте внимательны: надо, чтобы специалист работал, как психотерапевт, а не только препараты назначал.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте. Екатерина. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываететревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учиться расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva