СТРАХ СМЕРТИ

Здравствуйте уважаемые специалисты!!!. С Новым 2017 годом поздравляю вас.Спасибо вам что ваш труд время которое вы находитесь нас отвечая на наши вопросы. У меня очередной вопрос,можно ли навсегда избавиться от страха смерти. Мучает это страх уже в течении 3 лет, медикаментознле лечение не помогает. В последнее время на душе апатия,безразличие, нежелание что то делать, одни только жизненные установки, зачем что то делать все равно жизнь когда то кончится. Ничего не радует. Из дома практически не выхожу,дом работа, потерял всякий смысл жизни.а так хочется обрести гармонию и жить полноценной жизнью, ведь жизнь только начинается в 35. Прошу совета, подскажите хорошего специалиста который реально поможет.Весной планирую посетить Санкт Петербург. Может есть там хорошие специалисты?? Ведь теряя время я боюсь никогда не избавиться от данного состояния и не обрести смысл жизни. Спасибо за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
При терапии тревожно-невротического синдрома (или расстройства), а именно о нем (скорее всего) Вы и ведете речь в своем письме, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 2 - 3 до 5 - 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Попробуйте выйти на сайт ГУ СПб Нипни им. В.М. Бехтерева.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Зачем ждать весны? Начните работу с психотерапевтом - сейчас. Если не можете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Страх - это не самый лучший эмоциональный тон для хорошей жизни. Когда мы боимся, мы совершаем много бесполезных телодвижений, которые не приводят ни к чему. Либо страх вообще парализует нашу рациональную деятельность. Во время страха мы мечемся от одного к другому: шаг-остановка-шаг-остановка. Мы пыхтим и потеем, нас бросает то в жар, то холод.
Прежде всего, Вам надо прийти в норму. Тогда Вы снова обретете способность доверять естественному ходу жизни, своей интуиции.
Обратитесь к врачу-психотерапевту и поработайте со своими страхами.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, работа со страхом смерти - это сложная психотерапевтическая работа, для этого необходимо обратиться к специалисту. Можете почитать познакомиться с книгой Ирвина Ялома "Вглядываясь в солнце", это психотерапевтическую работу естественно не заменит, но возможно настроит Вас на нее.