СТРАХ СМЕРТИ

Здравствуйте уважаемые врачи!!!. Хотел задать вопрос который меня мучает,и то состояние из которого выйти не могу до сих пор. Меня мучает страх смерти, в течении дня очень выматываюсь,хочу прилечь, но боюсь заснуть и не проснуться, вижу кошмары. Из за этого боюсь выходить на улицу, что либо делать,полная апатия и безразличие. Обращался к психотерапевту, сказал что у меня субдепрессия, выписал препарат тритикко по 50 мг на ночь, и клоназепам если будет сильная тревога по 1\8 мг. Тритикко не смог принимать весь день сонный после него,в течении дня сонливость,боюсь это отразиться на работоспособности. Психотерапия предложена вообще не была. Что делать??. Получается нет надежды на полное выздоровление. Всем благодарен за ответ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А в какой дозе Вы начали принимать триттико?
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте. Лечение должно быть комплексное: психотерапия и медикаменты.Если психотерапевт не предлагает психотерапию, то лучше найти другого психотерапевта или получить консультацию по скайпу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно найти хорошего врача-психотерапевта и очно обратиться к нему. Выполнять все его указания и не искать ответов в интернете. Если врач действительно грамотный, он даст ответы на все Ваши вопросы и реальная отдача от лечения не заставит долго ждать. Если нет, то ищите другого, но по интернету (в любой форме или формате, даже по скайпу или ещё как-то) ни один нормальный и грамотный врач лечением заниматься не будет.