№716347 Вопрос по набору веса
Светлана Жен., 31 лет. Россия Красноуральск
29.07.2013 13:21
Я бы хотела набрать вес наиболее правильным путем и получить детальное описание программы питания если можно чтобы специалист составил программу нужного питания с подробным описанием того, какими продуктами нужно питаться для того чтобы набрать вес хотя бы до 55-60 кг?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес , уровень физической нагрузки за неделю и сопутствующие хронические заболевания, заключение эндокринолога-гинеколога
(если у женщины повышен тестостерон, то набор веса не происходит...).
Время создания: 29 Июля 2013 19:25