№720299 Свистящее дыхание и кашель
Анастасия Жен., 24 лет. Москва
13.08.2013 14:45
Здравствуйте!В течение года после перенесенной ОРВИ появился кашель с мокротой,свистящее дыхание на вдохе,бронхи как будто сужаются,тяжело дышать.Помогает только сальбутамол.Врачи астму не ставят,флюрография легких чистая,аллергии нет-сделаны пробы.Сердце на холтере сбоя не показало.Единственное к меня ГЭРБ.Гормоны щитовидной в норме.Что делать и что проверять не знаю.Я в панике,вес 48кг при росте 168.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
О чем хотели спросить ДИЕТОЛОГА (специалиста по питанию)?
Время создания: 13 Августа 2013 22:27