№733374 Как восполнить необходимый элемент
Svetlana Жен., 31 лет. Москва
06.10.2013 12:17
Здравствуйте, доктор. У меня в последнее время часто стали трескаться губы в уголках-это место щипит и доставляет мне неудобства. Местно я смазываю метилурациловой мазью и ранка заживает, но это-неверное решение проблемы. Я предположила, что это нехватка какого-то витамина в организме. Доктор, о чём говорит этот симптом? И если это недостаток некого витамина, то подскажите, пожалуйста, какие продукты мне нужно кушать,чтобы его восполнить? Спасибо Вам за ответ
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Трещины в уголках губ: причины, лечение. http://lechenie-simptomy.ru/treshiny-v-ugolkah-gub
Время создания: 07 Октября 2013 22:57
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Причинами появления подобных трещин чаще всего является авитаминоз и, в частности, недостаток рибофлавина или витамина В2, который содержится в капусте, листовых овощах, орехах и отрубях, а также в авокадо и очищенном рисе. Кроме того, заеды возникают и по причине нехватки железа в организме. Железо содержится в свинине, говядине  и баранине, гранатах и персиках, спарже и орехах, а также в гречке и картофеле, петрушке и ржи. Иногда причиной трещинок может стать частое облизывание губ или употребление сладкого в больших количествах. Психологи называют еще одну причину такого явления – нехватку жизнерадостности, жизнестойкости, депрессию, а также уныние и нежелание забывать неприятности.  Существует и другая причина: язвочки в углах рта могут возникнуть из-за недостаточного соблюдения гигиены, когда человек не чистит зубы регулярно, нерегулярные визиты к стоматологу, поскольку трещины в уголках губ может  вызывать и кариес, и стрептококковая инфекция. Кстати сказать, заеды могут возникнуть и как аллергическая реакция на зубную пасту. У мужчин  заеды могут появляться как реакция на солнце, и в этом случае губы покрываются корочкой и шелушатся. У женщин трещинки в уголках рта могут сигнализировать о развитии амнезии, указывать на низкий гемоглобин. Метеозависимые люди могут отмечать у себя появление трещин как реакцию на перемену погоды. В ряде случаев трещинки в углах рта – это не столько заболевание, сколько сигнал организма, указывающий на присутствие в организме, в кишечнике кишечных палочек, которые в небольшом количестве живут в организме всех людей, но в этом случае они достигают высокого титра, и тогда выделяют достаточное количество токсинов, чтобы появились такие трещинки. По большому счету, проблемы в желудочно-кишечном тракте – это одна из самых распространенных причин появления трещинок. Это говорит о том, что у человека происходит нарушение обмена веществ. Ангулярный стоматит, как еще называют это явления – вещь довольно неприятная, поскольку человеку больно не только принимать пищу и говорить, но и улыбаться и вообще открывать рот. Появление заед не зависит от возраста – этому явлению подвержены и дети, и взрослые. Чаще всего трещинки в углах рта появляются весной. Это заболевание может передаваться от человека к человеку через предметы обихода, а также при личном контакте – при поцелуе, например. У курящих людей заболевание поддается лечению очень тяжело, поэтому следует бросить курить хотя бы на период лечения. Следует также исключить раздражающую пищу – специи, цитрусовые, кислую еду, поскольку такая еда раздражает язвочки и тормозит процесс их заживления.
Время создания: 29 Июня 2016 23:27