С СЫНОМ БЕДА

Добрый день, посоветуйте, пожалуйста, что мне делать. Сыну 20 лет. 5 лет назад стал проявлять признаки агрессии, особенно после игры на компьютере. Когда я запрещала играть, он ломал мебель. Кроме компьютера любит спорт, общительный, много друзей. Мы с мужем перестали запрещать играть, только пытались как-то ограничить по времени. Сейчас началось что-то страшное. Он уже учится в институте. Учится плохо, говорит, что ему тяжело, спит долго, прогуливает. Правда, устроился на работу, в свободное время работает. Когда мы с мужем возвращаемся домой с дачи я замечаю, что в квартире постоянно что-то сломано. Он говорит, что случайно разбилось, но вчера я увидела полностью разбитую стиральную машину, как будто по ней били ногами. Сказал, что случайно ударил. Я стала кричать, зачем ты это сделал, а он ударил меня в грудь, отвернулся от меня и сел играть в компьютерную игру. Я поняла, что случилось страшное, что это может быть за заболевание? Я понимаю, что мы сами виноваты, мы часто при нем ссорились, но в целом у нас довольно дружная семья, никто не пьет, отдыхаем вместе. Анализируя что случилось, я вспоминаю, что сын резко изменился после очень тяжелого перетонита, у него была сложная операция, а потом в него как будто черт вселился, первое, что он мне сказал, жаль, что я не сдох. Мог ли на него так наркоз подействовать? Думала, может он что-то принимает, но смотрела вены, вроде нормальные. Он не пьет, не курит, в основном всегда находится дома. Раньше на следующий день, когда он что-то разбивал, он просил прощения, говорил, что не сдержался, что его что-то бесит, обещал исправиться. А теперь говорит, что он ничего не делал, не признается. А приступы участились. Мы его все время обследуем, и к неврологу водили, невролог сказал, что у него последствия родовой травмы (он кесаренок) и ВСД. Сын долго отставал в развитии, мы все время лечились у невропатолога. Он еще лечится у кардиолога, у него гипертония, как и у нас. Невропатолог выписывал ему глицин и афабозол. Военкомат его отправлял к психиатору, тоже написали ВСД. Но теперь мне кажется, что это что-то очень серьезное. Как мне быть, к психиатору он идти отказывается. Вернее, он говорит, давайте вместе сходим, а когда мы собираемся, говорит, что занят. Вчера после его приступа пыталась вызвать скорую психиатрию, но они ехать отказались, сказали вызывайте милицию. Сын несколько лет назад стал у нас деньги воровать. Тайком снял деньги с моей карты, очень большую сумму и очень хитрым способом. Мы долго с мужем с ним разговаривали, и вроде как простили. Муж довольно мягкотелый человек, все ему прощает, получается, что все его поступки остаются безнаказанными, и он распоясался. Все время говорит, что мы денег ему не даем и он нас ненавидит,хотя у него все есть. и необходимый минимум у него всегда есть, на еду и на одежду. и на развлечения. Скажите, похоже ли это на шизофрению? В роду у нас психических заболеваний нет с обеих сторон, сотрясений мозга у сына не было. Помогите, что мне делать??? К врачу же я не смогу его насильно затащить!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Марина!Нет, это не шизофрения. Ваш сын - патологический игрок, и эпизоды с кражей денег, не лишнее тому подтверждение. Человек - втянутый в игру, действительно, в общении не нуждается, и большую часть времени - проводит один, сидя за компьютером. Я не стану писать Вам трактат о вреде игры, рассказывать, к чему все это рано или поздно может привести. Вы и сами можете прочитать этот материал. Но обратиться за помощью к врачу психиатру-психотерапевту, все же придется. В противном случае - не далеко то время, когда Вы просто потеряете своего сына окончательно.А для начала, пригласить специалиста для очной консультации - можно и прямо к себе домой, чтобы это ни как не отразилось на "занятости" сына. Достаточно только прежде, встретиться с врачом на очной консультации в территориальном ПНД, или в кабинете частнопрактикующего врача психиатра-психотерапевта.Кстати, он служил в армии? Если нет, то почему?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Необходимо срочно обратиться к врачу-психиатру. Я Вам советую в Москве обратиться к Филашихину Вячеславу Вячеславовичу - +7495-9783240.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Без осмотра психиатром - сложно однозначно дать ответ о сути происходящего с Вашим сыном. Нужен осмотр врачом-психиатром. Обращение к частнопрактикующему врачу сохранит его анонимность.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения