ГИПЕРТОНИЯ ИЛИПА?

Здравствуйте! Мое болезненное состояние длится около 2х лет... Началось весной 2011 с сильного головокружения, чувством жара, тахикардией 130уд, сильным страхом смерти. Давление померял было 180/110.До этого проблем со здоровьем и давлением вообще не было.После этого приступы стали повторяться где то раз в неделю. Давление снижал половиной таблетки Тенорика.
После этого вобщем начал жить в ожидании нового приступа. Часто плохо было на улице,в общественных местах при большом скоплении людей ,из-за чего стал реже выходить из дома,сильно зациклился на своем давлении и здоровье вообще, поскольку прибавились еще сильные головокружения ощущение то жара то холода и еще черт знает что. Вобщем состояния менялись как в калейдоскопе.
Последнее время стало легче, приступы не так сильно выражены,
давление не так сильно скачет (максимум 160/100), да и вообще они стали реже. Но конца этому все равно не вижу,так как это перешло все в какое то вялотекущее «состояние нестояния» c каждодневными небольшими подъемами давления до 145/95, экстрасистолами частыми головокружениями,ужасной метеозависимостью. Из за этого не хочется никуда ходить, встречаться с друзьями, какое то отчуждение от этого возникло.. Сделал много различных анализов, узи всех органов, -все в норме. Делал ЭКГ и ЭхоКГ-так же как у космонавта! Сердце вообще сказали в палату мер и весов надо поставить как образец)Короче гипертония вроде как не подтверждается, кроме того мне всего 33 года.Но тем не менее кто пишет «гипертония», кто ВСД -короче сколько врачей столько и мнений... Выписали бисопролол, который не очень то помогает, давление все равно скачет.Психотерапевт говорит что я вроде как его пациент)похоже у меня паническое расстройство с агорафобией (за это как бы многое говорит и наследственность, тк отец тоже страдал неврозом,и то что гипотензивная терапия не помогла и тд.)Вообще не знаю что теперь думать. Если кто нибудь внесет ясность спасибо...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы описываете проявления тревожного расстройства — одной из форм невроза. Решением проблемы нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача—психотерапевта, при обязательном применении психотерапии как основного метода лечения!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравтвуйте Денис!
Вместо того, чтобы упуская время, взращивать в себе "невротического монстра", отправляйтесь-ка на очную консультацию и клинический осмотр, к врачу-психотерапевту. Невроз, а тем более тревожный - гораздо проще предупредить на ранней стадии развития, чем теряя качество и радость жизни, затем - пожинать его плоды. Сегодня, ваши проблемы, достаточно успешно решаемы, но не волшебной таблеткой, а совместной и очной работой - с грамотным врачом-психотерапевтом. Такого диагноза как ВСД - просто не существует в природе, и выставление такого "диагноза" - говорит только лишь о квалификации того врача, который его выставил.
В Брянске есть грамотные специалисты, постарайтесь попасть к тому, для которого слово "психотерапия", не приставка к слову врач, а именно профессия.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Вы описываете проявления невроза.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
ВСД является оболочкой невроза. Зоной перехода от невроза к норме и от нормы к неврозу. Как желтый цвет светофора. Ж.+К. - жди острый приступ невроза. Ж+З. - можешь переходить в нормальное состояние. Так что, возвращайтесь Денис к нам, в нашу реальную реальность.