№737732 Диета
Александр Муж., 17 лет. Россия Санкт Петербург
23.10.2013 19:37
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли, такая диета, которая не навредит организму(т.е. соблюдение всех суточных норм). И в тоже время помогает организму похудеть, разумеется, совместно с физическими нагрузками. Если да, то подскажите какие продукты можно включить в рацион во время диеты, а какие полностью исключить.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Проблема, скорее не в продуктах, а в их количестве...
Время создания: 24 Октября 2013 07:39
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рекомендую начать с диеты №8 на 1600 ккал (есть у нас на Главная/Статьи/Другое) и разгрузочного дня 1 или 2 раза в неделю (когда позволяет обстановка). Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов. http://www.consmed.ru/news/view/703/
Обязательно плавание или тренаж. зал или бег (не менее 150 минут в неделю). Принимайте Гарцинию форте по 2 таб 3 раза в день (для снижения аппетита). ПОМНИТЕ, что РАСХОД должен превышать ПРИХОД калорий!!!
Время создания: 24 Октября 2013 19:00