№740135 Какой сыр полезнее?
Антон Муж., 30 лет. Санкт-Петербург
02.11.2013 13:57
Скажите, какой из сыров полезнее? Твёрдый или плавленный? Слышал, что плавленный вреден, это правда?
При высоком холестерине с чем бутерброд менее вреден: с полукопчёной колбасой, с твёрдым сыром или плавленным сыром? Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Неправда. И он ценный продукт. Но покупателю следует научиться отличать качественный плавленый сыр, созданный на основе натуральных ингредиентов и современных технологий от его суррогатных аналогов, при этом качественный плавленый сыр не может продаваться по очень низкой цене. В некачественных сырах обычно используется уже некондиционный твердый сыр. Вместо сливочного масла, как правило, добавляется растительное – пальмовое, пальмоядровое, рапсовое и др. "За покупкой плавленого сырка лучше ходить -не удивляйтесь - с лупой", что бы всё прочитать. При высоком холестерине бутерброд менее вреден с плавленным сыром.
Время создания: 03 Ноября 2013 14:57