№741757 Сочетание продуктов
Павел Муж., 31 лет. Россия Барнаул
09.11.2013 12:00
Здравствуйте, как правильно сочетать прием молочных продуктов с фруктами и овощами чтобы с одной стороны их хватало в рационе а с другой чтобы не было повышенного газообразования и вздутия живота? Можно ли при подагре принимать мультивитаминные комплексы (например Центрум от А до Цинка) не вызовут ли они повышения мочевой кислоты в сыворотке крови?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Прием молочных продуктов с сырыми фруктами и овощами не надо сочетать, если есть склонность к повышенному газообразованию и вздутию живота. Молочное на завтрак - сырые фрукты и овощи в обед. Центрум от А до Цинка и др. мультивитаминные комплексы - это БАДы и их влияние на подагру не изучалось !!!
Время создания: 09 Ноября 2013 22:34