№749896 Последствия диеты
Мария Жен., 30 лет. Украина Киев
14.12.2013 14:49
Здравствуйте, решила похудеть перед Новым годом и села на диету с сиропом Madal Bal. По правилам диеты, я должна была в течение 10 дней не употреблять в пищу ничего кроме чаев для похудения и напитка, в состав которого входил сок половины лимона и 2 ст ложки древесного сиропа (который якобы поставляет в организм все необходимые витамины и микроэлементы) и вода. (если что, вот ссылка на диету http://madalbal.com.ua/)
Итого, около 15 ст ложек сиропа в день и 4 лимона в день.
На сегодняшний день, спустя 5 дней диеты, я имею геморрой от частых поносов, их было не менее 5 в день , молочницу, бесцветную зудящую сыпь по всему телу, больше всего на лице и корки по телу - шершавые участки, напоминающие псориаз, слабость, головокружение и агрессию.
Сыпь, молочница и корки мне больше напоминает аллергию или желудочно-печеночное заболевание, но сотрудники madalbal утверждают, что таким способом выходят токсины.
Напишите пожалуйста, что вы думаете по этому поводу и если это заболевание, то как мне восстановиться.
Спасибо!
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Сыпь, молочница и корки это аллергия и дисбиоз. Сначала обследование у терапевта, дерматолога и гинеколога. Затем лечение!
Время создания: 14 Декабря 2013 23:50