№751325 Творог каждый день
Александр Муж., 30 лет. Нижний Новгород
20.12.2013 23:52
Здравствуйте.
В моём ежедневном меню присутствует пачка обезжиренного (1.8% жира) творога, 180 грамм. Не слишком ли это много, особенно в плане кальция? При том что я ещё почти каждый день ем треску. Мой вес 56 кг, рост за метр-семьдесят пять, возраст 30 лет.
Спасибо.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Для здорового человека - никаких проблем... Если будет что-то лишнее, организм сам успешно это выведет, не беспокойтесь.
Время создания: 21 Декабря 2013 12:49
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет, это не много!
Время создания: 22 Декабря 2013 00:00