№758527 Питание
Максим Муж., 20 лет. Россия Санкт- Петербург
23.01.2014 17:31
Здравствуйте! Перешёл с рациона обжорства и тяжёлый еды на вот такой рацион
Завтрак: белки 2 яиц; 1 ломтик подсушенного хлеба; 200 мл обезжиренного молока.
Второй завтрак: 150 г гречневой каши; 100 г разных овощей; 100 мл кофе или чая.
Обед: 500 мл куриного бульона; 150 г отварной фасоли; 100 г салата из морской капусты; 200 мл яблочного сока.
Полдник: 2 яблока.
Ужин: 100 г овсяной каши; 100 г тушеного тунца; 200 мл минеральной воды с добавлением лимонного сока.
За 1,5 ч до сна: 1 ломтик отрубного хлеба; 200 мл кефира.
Целый день чувствую себя легко а к 17 часа легкий голод, Это нормально?Я перешёл уже как два дня назад.
Рост 170 Вес 67
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Это нормально! Хороший рацион.
Время создания: 23 Января 2014 22:26