№762433 Набрала 18 кг за 8 месяцев
Светлана Жен., 23 лет. Уфа
07.02.2014 16:17
Здравствуйте! Мне 23 года, раньше полнотой не страдала, занималась спортом и вела активный образ жизни. 8 месяцев назад вышла замуж, устроилась на сидячую работу. Резко начала набирать вес(весила 56). Стала делать физечиские упражнения, чаще ходила пешком, но вес не двигался с места. Дошла до 74 кг при росте 166. Сейчас сбросила кое-как 2 кг, и то на нервной почве из-за личных обстаятельсв. Подскажите пожалуйста что мне делать? Может ли это быть гормональный сбой(так думаю, потому что, муж работает на севере, 2 месяца он на вахте, и 1 месяц дома. Т.е. половая жизнь прыгает). Или это связанно с сидячей работой?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Одновременно и гормональный сбой и связанно с сидячей работой ! Начните с консультации эндокринолога. Если причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 07 Февраля 2014 23:39
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Светлана.Это может быть связано и образом жизни (когда количество потраченных калорий меньше, чем потребляемых) или с гормональным фоном. Напишите цифры половых гормонов, ТТГ и гормонов щ.ж.
Время создания: 12 Февраля 2014 01:12