№765524 помогите!
Татьяна Жен., 51 лет. Россия Ростовская обл. ст. Вешенская
18.02.2014 23:54
Здравствуйте. Пол года назад у меня появился вкус соли во рту, в основном на языке. Обращалась к местным врачам, они разводят руками. сдавала общие анализы, ни каких отклонений не найдено. очень не приятные ощущения во рту, от чего это может быть?? мне назначали омепрозол по 1 табл в день на тощяк и панкреотин 3 раза в день во время еды. Изменений нет от препаратов. соль так же осталась
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Провести анализ соскоба с языка на дисбактериоз.
Время создания: 22 Февраля 2014 00:15