№769077 худоба
Дария Жен., 22 лет. Kazakhstan Almaty
05.03.2014 11:41
Добрый день! Я бы хотела проконсультироваться. Моему парню 25 лет. У него рост 163,5 - 164 см. При этом он весит 46 кг. Меня пугает его худоба, он в два раза тоньше меня в прямом смысле.Хотя раньше его вес и аппетит были хорошими. За последние три года он сбросил около 15 кг. С чем это связано?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Начните с консультации эндокринолога. Возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут.
Время создания: 06 Марта 2014 12:43