№779323 Акне и спортивное питание
Алексей Муж., 17 лет. Волгоград
15.04.2014 23:38
Здравствуйте, мне 17 лет, я занимаюсь спортом, веду здоровый образ жизни. Т.к. сейчас я нахожусь на стадии сжигания жиров, то не употребляю быстрых углеводов и мононасыщенных и транс-жиров, только полиненасыщенные и медленные углеводы употребляю. Я уже долгое время борюсь с акне на лице, месяц назад стал пить BCAA и гидролизат протеина, выбирал без углеводов и жиров, чисто протеин. Может ли быть какая-то взаимосвязь между этими спортивными добавками и акне?
BCAA:
http://176.9.152.244/catalog/btsaa_v_kapsulakh_i_kapletakh/dymatize_bcaa_complex_2200_btsaa_kompleks_2200_400_tabl/dymatize_bcaa_complex_2200_btsaa_kompleks_2200_400_tabl_naturalnyy/
Гидролизат протеина:
http://176.9.152.244/catalog/gidrolizat_proteina/maxler_isomax_izomaks_banka_2_lb_908_g/maxler_isomax_izomaks_banka_2_lb_908_g_vanil/
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет взаимосвязи между этими спортивными добавками и акне. Но помните, что избыток протеина (если его больше, чем этого требуют тренировки, рассчитывает тренер), то можете нарушить работу печени и почек.
Время создания: 18 Апреля 2014 18:42