№779864 углеводы
Виктор Муж., 23 лет. Казахстан Кокшетау
18.04.2014 12:01
Здраствуйте мне 23 года,я худощавого телосложения!не склонен к полноте,хотел узнать могу ли я заболеть сахарным диабетом что злоупотребляю простымти углеводами(сладостями)??? в день я съедаю 300гр углеводов из них 230 простые и 70сложные!есть ли риск?и какова норма углеводов?
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Время создания: 18 Апреля 2014 16:58
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Если в родне диабета нет, риск минимальный.
Время создания: 18 Апреля 2014 18:29