№781832 Правильное питание
Ирина Жен., 23 лет. Электросталь
28.04.2014 00:47
Здравствуйте! Мне 23 года. 1 год и 8 месяцев назад я родила сына. И с тех пор сильно поправилась. При росте 155 см я вешу 70 кг! Очень хочу похудеть, привести свой вес в норму. И начать с правильного питания. Правильное питание (в моем понимании) - 5 раз в сутки, понемногу, последний прием пищи до 20.00, промежуток между едой 3 часа. Но у меня так не получается. Первый прием пищи у меня не раньше 10.00 утра. И если питаться каждые 3 часа, а последний прием пищи не должен быть позднее 20.00, то это выходит 4 раза в сутки. Скажите, если соблюдать все вышеописанные правила, но питаться не 5 раз в сутки, а 4 раза, это будет правильное питание? Это поможет похудеть?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши уровень физической нагрузки за неделю, кормление грудью, сопутствующие хронические заболевания, заключение эндокринолога (возможно, причина в нарушении гормонального фона, тогда обычные диеты и лекарства просто не помогут). Да. Если соблюдать все вышеописанные правила, но питаться не 5 раз в сутки, а 4 раза, это будет правильное питание. Но, что бы похудеть начните считать калории (не более 1600 ккал/сут) и быстро уменьшите свой вес. Считалка калорий http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Время создания: 28 Апреля 2014 17:02
Диана Евгеньевна Рязанцева. Гастроэнтеролог
Гастроэнтеролог
Ирина. Не могу не спросить имеет ли место быть кормление грудью (некоторые мамы довольно долго кормят малышей). Правильное питание заключается не сколько в кратности (она важна несомненно), сколько в качестве и характере продуктов и в их порциях.Принципиальной разницы между 4 и 5 раза нет. Последний прием пищи должен быть за 3 часа до сна! 3 раза в сутки основное питание и 2 раза перекусы. Убрать из рациона мучное,колбасы, сладости (вообще весь сахар). 3 раза в неделю физическая активность по 1-1,5 часа (если есть возможность, то чаще). Размер порции не более 200 грамм.
Время создания: 28 Апреля 2014 19:37