№783053 Правильное питание
Роман Муж., 29 лет. Россия Самара
04.05.2014 13:20
Как составить свое меню так чтобы питание было полноценным и здоровым?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Меню правильного питания на неделю http://menunedeli.ru/2013/03/menyu-pravilnogo-pitaniya-na-nedelyu/
Время создания: 04 Мая 2014 17:26
Диана Евгеньевна Рязанцева. Гастроэнтеролог
Гастроэнтеролог
Роман, утром сложный углевод (каша)+ фрукт, в обед- рабы с овощами или мясо, вечером- то же либо рыба либо мясо и овощи. 2 перекуса- орехи,йогурт,фрукты.
Время создания: 06 Мая 2014 17:02