№795848 правильное питание
Василий Муж., 34 лет. РФ Москва
07.07.2014 17:48
хотелось бы получить консультации по правильному питанию для всей семьи, по количеству белков, жиров, углеводов, минеральных веществ, витаминов и т.д. С последующими графиками и письменными планами. (возможно в онлайн режиме). Естественно не бесплатно. Предпочтительно специалист высокой квалификации с подтвержденным опытом.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Вы правильно настроены. По статистике большинство людей в настоящее время употребляет с пищей намного больше калорий, чем им необходимо, не получая при этом в достаточном количестве многие жизненно важные для организма вещества. Попадая в такую ситуацию, вы в большей мере рискуете пострадать от стрессов или каких-либо заболеваний, поскольку некоторые жизненно важные органы и системы вашего организма, не получая необходимого питания, не в состоянии нормально функционировать. Но постоянно следить за составом пищи очень вредно для психики пациентов. Это СТРЕСС. Достаточно придерживаться правил, которые хорошо изложены на сайте http://edaplus.info/tips-on-nutrition.html
Время создания: 08 Июля 2014 13:06