№811494 Это не срочно
Алина Лис Жен., 14 лет. Россия Тула
25.09.2014 17:37
Я вешу 53, рост 164. Я качаю пресс, но кубиков нет, как похудеть так, чтобы стать подтянутой.Банально, но все же.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Банально но все же - питаться рационально, заниматься физической культурой. Расход должен превышать потребление.
Время создания: 26 Сентября 2014 10:47
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Для "кубиков" надо не худеть (вредно) а надо набирать мышечную массу и "сушиться". Например http://www.body-slim.com.ua/zachem-i-kak-pravilno-nabirat-myshechnuju-massu-/
Время создания: 26 Сентября 2014 17:58