№815858 опущен желужок
маша Жен., 14 лет. Москва
16.10.2014 17:01
Здравствуйте,полгода мучает такая проблема,от тела исходит неприятный запах,причём запах не пота,и выделяется он не только из подмышек !
также у меня гастрит,признаюсь,признаюсь,питаюсь неправильно..
скажите может ли это быть связано с этими проблемами? что делать?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Спросите близких людей (родственников, друзей) ощущают ли и они этот запах и как его характеризуют (запах пота, мочи, кала, соды...).
Время создания: 17 Октября 2014 16:48
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Для начала могу рекомендовать грамотного специалиста в Москве, к
которому можно попасть быстро и бесплатно (по полису ОМС). Напишите в
личку.
Время создания: 17 Октября 2014 18:37