№1073199 Не могу набрать вес более 10 лет
сергей Муж., 29 лет. Москва
VIP
01.07.2020 15:52
Пол Муж.
Возраст 29
Вес 46кг (уже около 20 лет стоит на месте)
Рост 180
В роду и семье худых нет и не было.
В 2010г решил заморочиться и узнать причину.
Из 5 разных врачей, за 10 лет мне никто не смог поднять вес.
Амитриптилин для торможения пищевого комка, креоны, различные гиперкаллориные коктейли в течении года, мотилиумы, мезимы итд - 0 эффекта
Помимо дифицита веса параллельно все эти 10 лет - себорея, перхоть, газоборазование, урчит в животе.
Строжайшие диеты, только на 5-10% улучшают ситуацию и не имееют смысла, относительно таких ограничений в питании + ещё сильнее понижают каллорийность.
Пробовал считать сколько я ем ккл в день, оказывается это всегда максимум 1000-1300ккл, это с коктейлями , креонами и практически запихивая в себя , перегружая ЖКТ и ещё больше растягивая желудок.
Мои мысли такие: Хронический дифицит ккл, невозможность выйти даже в равновесие для меня это 1577ккл.
Сначала пища слишком долго стоит в желудке, а потом наоборот слишком быстро пролетает по кишечнику + на фоне недостаточности ферментов получаю, то что получаю.
Какие у меня могут быть варианты решения проблемы?
Анализы:
Кровь: Вопросов по ней нет, кроме выявленного синдрома жильбера по повышенным показателям печени + днк тест подтвердил, амилаза липаза протеаза ближе к нижним границам.
Гормоны: Вопросов нет.
УЗИ щит.: Вопросов нет.
Гастроскопия: Эктопия желудочного эпителия в пищеводе.Эрозивный рефлюкс-эзофагит, Недостаточность кардии. ГПОД, поверхностный рефлюкс гастрит, Лимфангиэктазия 12пр кишки, Дуодено-гастральный рефлюкс
Водородный дыхательный тест с лактулозой - не выявлено
Биопсия на целиакию + антитела кровь - отрицат.
Анализ на глисты: кал + кровь - отрицат.
КТ брющной полости: МР-признаков патологических изменений органов брюшной полости и забрюшинного пространства нет.
УЗИ брю.полости: эхо признаки добавочной дольки селезенки. (в одной клинике написали ещё имеется перетяжка в нижней трети желчного пузыря, в других клиниках не видят это)
Ирригоскопия - в толстой кишке ораган. и функц. изменений нет.
Колоноскопия - Во всех отделах толстой и осмотренной части тонкой кишки грубой органической патологии не выявлено.
Копрограмма - Вопросов нет.
Кал на дисбактериоз - дисбиотические нарушения микрофлоры обусловленные снижением кол-ва лакто и бифидо. бактерий.
Рентген: Желудок со сниженнным тонусом,опущен,на тощак содержит жидкость и слизь.Луковица и 12пр кишка обычно расположена,эвакуация ускоренная.
Продвижение бария по петлям тонкой кишки равномерное,несколько ускоренное. Петли опущены.
Язык обложен белым налетом
Энеропокой 1577ккл
Суточная эскрекция азота с мочой 5г,что свидетельствует о физиологической катабол.реакции.
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Пропейте нормофлорин -Д 3 мес. Для торможения моторики тримедат 1 мес.
Время создания: 01 Июля 2020 20:55
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Скорее всего у Вас тиреоидный соматип,генетика такая и вся проблема не в иллюзии стать как все, а в принятии себя таким.
Время создания: 03 Июля 2020 09:18
ЭРНИС АЛЕКСАНДРОВИЧ. ХИРУРГ ТЕРАПЕВТ ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ХИРУРГ ТЕРАПЕВТ ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Нужна консультация психотерапевта.
Время создания: 03 Июля 2020 22:35
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Вы были не у психотерапевта, а у психиатра.
Напишите цифры гормонов и Кальпротектина
Напишите примерный рацион.
Почему не можете съедать больше калорий, чем 1577ккл.?
Вы написали:
"возраст 29 Вес 46кг (уже около 20 лет стоит на месте) Рост 180"
Сколько Вам лет?
Время создания: 07 Июля 2020 12:33
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идите на прием к хорошему врачу-психотерапевту.
Время создания: 14 Июля 2020 23:05