№1037835 не могу набрать вес
Ольга Жен., 43 лет. москва
26.01.2019 13:31
Добрый день.
До 41 года не было проблем с ЖКТ.
Вес был 65 кг при росте 168 см.
С 2016 года начались приступы хронического панкреатита/холецистита.Единожды было повышение амилазы и липазы в 10-15 раз от нормы,потом эти показатели всегда были в норме.Приступы -раз в 2 мес(тошнота,распирание под ребрами справа и слева,рвота) от нарушения питания слишком жирной или острой пищей.Диета и ферменты быстро приводили меня в норму.За первый год похудела на 5 кг.С лета 2018 обострения стали чаще,и вместо тошноты стали тревожить боли в желудке.На гастроскопии -октябрь 2018- эрозивный гастрит.По узи желчного-гипофункция и взвесь в ЖП.Вес с лета 2018 до января 2019 упал с 60 кг до 54 кг.При ремиссии жалобы на обильный зловонный жирный стул бежевого цвета и метеоризм-тоже всегда с запахом.Пищу стараюсь есть не провоцирующую газообразование-но это не помогает.Эти симптомы -с лета 2018 г.Последние 2 приступа были в декабре,с температурой 39 С,держалась она сутки или менее.
По анализам : вне обострения все в норме,при обострении холецистита в октябре 2018
АСТ и АЛТ были повышены в 15-20 р от нормы.
ЛЕЧЕНИЕ:ферменты с едой,дробное питание,курс 2 месяца Урсосан и курс Бифиформ и Пробиолог.Прием ферментов дает более оформленный стул в меньшем (обычных для меня) количестве,но жирный и оч.светлый.
Моя цель -избавиться от диспептических явлений и набрать вес хоть 3 кг.
Что посоветуете в качестве лечения? Спасибо.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Подозреваю, что худеете не из-за болезни, а из-за ограничения себя в питании. Тогда, что бы набрать вес надо "съедать" в день 1800 ккал.
Проверьте калорийность своего суточного рациона.
Считалка калорий-   http://calories.ru/cgi-bin/calc.pl
Зловонный, жирный кал может быть из-за ИЗБЫТКА ферментов и лекарств. Напишите, какие лекарства в какой дозе и сколько раз в день принимаете сейчас.
Время создания: 26 Января 2019 22:11
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно разобраться очным порядком. В Вашем рассказе есть несогласованности. Заочно ответить невозможно.
Время создания: 27 Января 2019 08:01
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Вопросов больше чем ответов. Скиньте сканы анализов. КТ бр пол делали? На аутоиммунные гепатиты, вирусные гепатиты, белковые фракции, эластазу 1 кала, кальпротектин обследовали?
Время создания: 27 Января 2019 16:14