№1039819 Опущение,Амк12 п,не могу набрать вес!!
Инна Жен., 23 лет. россия Оленегорск
VIP
19.02.2019 09:44
Доброго времени суток.Прошу о помощи.3 года бегаю по врачам,у меня очень низкий вес 0 не могу его набрать.Всегда была астеником(45-46 кг)Но!3 года назад начал сильно беспокоить жкт(тяжесть ,рефл.желчи,постоянная тошнота )Дошло до того что я не могу ечть,впихиваю через силу и то на прокинетиках.Прошла кучу обследований(все на руках при необходимости могу предоставить,сразу не скидываю тк бумаг очень много)Делала рентген толстого,колоно,пассаж по тонокому ,желудок фгдс,рентген,узи сосудов брюшной ,просто узи брюшной и тд.Вообщем ,у меня гастростаз,гастроптоз,амк 12 п,атроф.колит,атрофич.гастрит.местами энтерит ставили потом снимали,дуоденит .При амк сказали набирать вес и все поднимется,тк вешу 39 кг (+-3 кг туда и сюда ,вес прыгает).Но я не могу набрать чтоб органы поднялись.Хирурги за меня не берутся.Что делать?( 0 0 я в панике,неужели только операция?(а есть ли толк?у меня дисплазия соед.ткани еще,если все поставить на место ,то все опуститься назад?Помогите пожалуйста!!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Обратиться к хорошему врачу-психотерапевту очным образом. Перевозбужденная нервная система "сжигает" огромное количество калорий. Это решаемая проблема.
Время создания: 19 Февраля 2019 18:04
ЭРНИС АЛЕКСАНДРОВИЧ. ХИРУРГ ТЕРАПЕВТ ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ХИРУРГ ТЕРАПЕВТ ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Скорее всего нужна консультация психотерапевта
Время создания: 19 Февраля 2019 19:58
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
После еды через 30 мин надо ложиться на правый бок и так лежать 45 минут. Пища начнет усваиваться, пойдет набор веса и амк уйдет.
Время создания: 19 Февраля 2019 22:13
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
амк 12 п к и обуславливает клиническую картину. Лечение у хирурга.
Время создания: 20 Февраля 2019 19:06
Ольга Александровна. Терапевт, гастроэнтеролог
Терапевт, гастроэнтеролог
Добрый день. Нужно лечение у хирурга все-таки. АМК ДПК отвечает за многие ваши жалобы. Но параллельно я бы все-таки рекомендовала проконсультироваться с психотерапевтом, потому что доля психосоматики в вашей клинической картине все же есть.
Время создания: 20 Февраля 2019 22:19
Александр. терапевт
терапевт
Здравствуйте.  без осмотра не обойтись.
Время создания: 05 Марта 2019 20:17