№816567 Норма белка в сутки
Олег Муж., 32 лет. РФ Москва
20.10.2014 09:50
Здравствуйте! Какое количество белка в день нужно человеку занимающемуся спортом для роста мышечной массы и чтобы избежать при этом проблем с почками и печенью?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Норма рассчитывается по возрасту, росту, весу, интенсивности нагрузок. Обычно этим занимается тренер-инструктор.
Действительно, избыток белка так же, как и недостаток, неблагоприятно сказывается на состоянии организма. В первую очередь здесь страдают печень и почки. Кроме того образуется значительное количество азотистых шлаков, в кишечнике начинаются процессы брожения и гниения с образованием вредных токсичных веществ.
Время создания: 21 Октября 2014 14:23