№817827 спортивное питание вред или польза
Михаил Муж., 36 лет. Киев
25.10.2014 22:31
Скажите а спортивное питание протеины, в частности соевый протеин вреден на мужскую потенцию или нет ?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Избыток вреден для печени и почек. А уж если разболится печень и мужской потенции достанется.
Время создания: 26 Октября 2014 12:32