№831054 Разгрузочный день после новогоднего застолья
Сергей Муж., 32 лет. РФ Новосибирск
30.12.2014 05:27
Здравствуйте! Посоветуйте эффективный разгрузочный день после новогоднего застолья, с избытком жирной и калорийной пищи, чтобы не отложились лишние килограммы?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Теперь можно разгрузочные дни: Например яблочный - 1,5кг за день без дополнительной жидкости или Огуречный: 2 кг свежих огурцов на 5-6 приемов. Творожный - 400гр и 4 стак. молока за день в 6 приёмов.
Время создания: 12 Января 2015 15:33
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Полученных калорий
Время создания: 10 Декабря 2015 17:49