№843812 Худоба
Гуля Жен., 44 лет. Россия Уфа
02.03.2015 17:51
Здравствуйте. Моей дочери будет 17 лет. ее сейчас очень беспокоит ее худоба, при росте 162 см она весит 48 кг. Кушает нормально, занимается волейболом, очень хочет набрать хотя б немножко. Я тоже худая, рост 164 вес 56 кг. Помогите пожалуйста советом,
Спасибо за ответ.
может обратиться к психологу или неврологу?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Всё нормально. Идеальная масса тела (дети до 18) вашей дочки = 43,3 кг. Но не предлагайте ей похудеть... Ваш идеальный вес =56,2 кг.
Время создания: 07 Марта 2015 13:03