№854170 Подагра
Андрей Муж., 29 лет. Россия Омск
05.05.2015 14:48
Можно ли при подагре употреблять в пищу отварных кальмаров и в каком количестве?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Разрешены при подагре:
• Супы - вегетарианские: борщ, щи, овощные, картофельные, с добавлением круп, молочные, холодные;
• Курица, индейка, кролик;
• Кальмары, креветки, рыба - нежирные сорта, отварная, 160-170 г до 3-х раз в неделю;...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 05 Мая 2015 20:04