№856762 О питании
anatoli Муж., 78 лет. Россия Челябинск
26.05.2015 20:08
Не могу нигде выяснить, что можно есть, а что нельзя при повышенном содержании в организме мочевой кислоты. Местные врачи объясняют не убедительно, в интернете каждый сайт даёт разную информацию, причём одна противоречит другой. Например, в одном сайте молоко и кисломолочные продукты, в том числе творог, относят к продуктам запрещённым к употреблению, в другом наоборот рекомендуют. Тоже и о некоторых фруктах и ягодах. Словом, запутали в конец.
Прошу Вас, дайте по этому вопросу подробную информацию. Что можно, а что нельзя
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Уменьшение количества мочевой кислоты в крови можно достичь путем: нормализации веса; исключения алкоголя; уменьшения продуктов, содержащих пурины; употребления достаточного количества жидкости; ограничения сахара и фруктозы; употребления большого количества овощей и фруктов; использования нежирных молочных продуктов.
Содержат пурины продукты:
мясные: печень, сердце, почки, оленина, кролик;
рыбные: анчоусы, крабы, икра, сельдь, форель, сардины, креветки, шпроты.
другие: дрожжи, пиво, аспарагус, цветная капуста, грибы, фасоль, шпинат.
Время создания: 28 Мая 2015 15:53